Решения

Продукт TIC разрабатывался на протяжении 15 лет. Решения для более 125 проектов по всему миру были интегрированы в TIC3.
TIC представляет собой коммерчески стандартное решение, поэтому его можно использовать для широкого спектра проектов путем настройки программного обеспечения TIC.

В частности, он может использоваться для::

RDS-TMC

Навигационные устройства могут показывать информацию о дорожных событиях на карте или в виде текста, предупреждать водителей, а также предлагать альтернативный маршрут, принимая данные о дорожных событиях по радио или через мобильный Интернет. Дорожная информация может поступать на навигационные устройства от государственных или коммерческих поставщиков услуг. TIC можно использовать для сбора и создания сообщений о дорожной обстановке, которые можно передать через FM-станцию по RDS-каналу как сообщения канала дорожных сообщений (TMC) с шифровкой или без нее, или распределить с помощью подключенных служб по Интернету. TIC может организовать TMC-сообщения по регионам или приоритету. TIC можно подключить к кодирующему устройству RDS на месте FM-передатчика с помощью стандартного протокола UECP, а также к FM-приемникам для мониторинга службы RDS-TMC.

Тестирование навигационных систем

Актуальная дорожная информация передается на навигационные устройства через RDS-TMC или TPEG. Многие поставщики дорожной информации создают, собирают и объединяют данные для разных стран во всем мире. Производители автомобилей и навигационных устройств должны проводить тестирование навигационных устройств на предмет бесперебойной работы в любой местности, с любыми данными от различных поставщиков дорожной информации, чтобы избежать проблемы создания новых устройств для каждого рынка. Для RDS-TMC продукт TIC можно использовать как тестовую среду для передачи образцов дорожных данных, предоставленных поставщиками дорожной информации, или данных о дорожных событиях, созданных вручную, на кодирующие устройства RDS, подключенные к FM-передатчикам. TIC также можно использовать в реальной среде FM-вещания для сбора данных и тестирования качества вещания. Для TPEG продукт TIC можно использовать для создания дорожного события и данных о потоке вручную, и автоматического конвертирования этих данных в сообщения TPEG TEC и TPEG TFP, которые позже можно распределить через Интернет посредством HTTP с использованием стандартного запросно-ответного протокола THTTP.

Обмен данными

Устройства, системы и службы, которые обрабатывают данные, работают эффективнее, если данные согласованы. Системы во всем мире очень часто используют комбинацию стандартных и фирменных информационных соединений, форматов и привязок (таких как расположение на карте), которые могут усложнить гармонизацию, использование и обмен данными. TIC позволяет легко добавлять информационные связи, гармонизировать данные для различных устройств и систем, а также осуществлять обмен данными между различными организациями, в частности, муниципальными, правительственными и национальными учреждениями, а также поставщиками коммерческих услуг, радиостанциями и автоклубами. TIC также может собирать данные в различных стандартных и нестандартных форматах и автоматически конвертировать различные привязки данных, такие как местоположения и события, в гармонизированную систему. Все конвертированные данные централизованно сохраняются, после чего их можно объединять, комбинировать и совмещать. При обмене данные могут быть конвертированы в такие форматы данных и привязки, которые требуются информационными службами, системами и устройствами.

Сервисы дорожной информации

Дорожная информация предоставляется водителям посредством различных сервисов, таких как радио и телевизионные отчеты, веб-сайты и навигационные устройства. Водители могут воспользоваться такой информацией для планирования поездки или для получения актуальных данных во время самого путешествия. TIC можно использовать для сбора и создания широкого спектра данных, в том числе дорожно-транспортных происшествий, дорожных событий, погодных условий, возможность парковки, ее стоимость и т. п. Данные можно также гармонизировать, обмениваться ними, приобретать или продавать различным поставщикам дорожной информации. TIC позволяет операторам вручную создавать данные посредством ввода информации с помощью удобных в использовании диалоговых окон с раскрывающимися списками, картами и быстрой процедурой автозаполнения. Данные можно создавать с помощью приложения TIC Client на компьютерах, iPad или путем подключения к Интернету. Данные можно также автоматически создавать из других данных, например данные о дорожных событиях из данных о транспортном потоке.

Информация о парковке

Найти удобную, свободную парковку для грузовиков и частных автомобилей стало настоящей проблемой. TIC может автоматически собирать данные о парковках из доступных источников. Его также можно использовать для создания, хранения и распределения всех собранных данных относительно парковки. Такие данные включают: месторасположение, название, тип, общая вместительность, свободные места, время работы, цена за промежуток времени, система оплаты, контактная информация, адрес веб-сайта, фотографии, ширина и высота проезжей части. Гибкая архитектура продукта TIC позволяет с легкостью добавить новые элементы относительно парковки, если информации, предоставленной в TIC, недостаточно. ?

Ремонтные работы

Операторы государственных и платных дорог должны сообщать водителям об участках проведения ремонтных работ и условиях на дорогах, а также создавать и актуализировать информацию о текущем состоянии, которую позже можно использовать для составления показателей деятельности и отчетов. TIC можно использовать как для сбора, так и для создания информации об участках проведения ремонтных работ с помощью приложения TIC Client на мобильном устройстве или компьютере, а также с других систем или устройств. Полученные данные могут включать гармонизированную привязку с местоположению, тип работ, состояние, сроки и информацию о полосе, такую как ограничения, закрытие и пропускная способность дороги. Дорожные условия могут быть вручную созданы операторами на основании отчетов или автоматически собраны с других систем, в том числе метеостанций. Данные могут содержать информацию о состоянии дорожного покрытия, видимости, опасности, ограничениях, закрытиях и т. п. Полученные данные затем можно полностью гармонизировать, что позволит проводить постоянный анализ данных, использовать их в оперативных сводках и распределять среди поставщиков дорожной информации, предупреждающих водителей.

Радиопередача данных

Радиостанции могут помочь слушателям, предоставляя информацию, которую можно отобразить на встроенном в радиоприемник экране. Такая информация известна как программно связанные данные (PAD). Данные PAD включают название станции и программы, название песни и имя исполнителя, а также программу передач. TIC можно использовать для сбора и создания информации PAD, после чего можно синхронизировать информацию PAD, чтобы она соответствовала фактически передаваемой информации. TIC может организовать информацию PAD по регионам согласно фактически передаваемой информации, благодаря централизованному управлению данными PAD, что, в свою очередь, обеспечивает согласованность между всеми типами вещательных СМИ, в том числе FM-системами радиоинформации (RDS) и передатчиками цифрового аудиовещания (DAB), спутниками и Интернетом. Данные, отправляемые на кодирующие устройства FM RDS, могут включать радиотекст (RT), альтернативные частоты (AF) и канал автодорожных сообщений (TMC). Данные, отправляемые на устройства ввода DAB, могут включать службу Dynamic Label Service (DLS), приложения TPEG, веб-трансляцию, электронный телегид (EPG), благодаря программам радиопередач, собранным из действующей системы, а также демонстрацию слайдов, например, фотографии дорожного движения с уличных камер, логотипы или рекламу.

V2V

Производители автомобилей и навигационных систем могут предоставлять водителю обширную интерактивную информацию не только о дорожных событиях на маршруте, но и о характеристиках транспортного потока, таких как скорость движения. Службы связи между транспортными средствами необходимо разработать, смоделировать, протестировать и утвердить перед тем, как предлагать их клиентам. TIC можно использовать для сбора данных о транспортном средстве с автомобильных или навигационных систем, автоматически конвертируя такие данные, как местоположение и скорость, в информацию о транспортном потоке, затем объединяя эти данные с данными о транспортном потоке с других транспортных средств и источников. TIC можно использовать на каждом этапе разработки и эксплуатации систем связи с другими автомобилями. TIC поддерживает некоторые приложения TPEG со стандартным запросно-ответным протоколом через THTTP-соединения, применяемые обычно в мобильных и сотовых интернет-подключениях. TIC может одновременно поддерживать множественные клиентские TPEG-профили для различных устройств. В зависимости от приложения TPEG, используемого устройствами, ответ TIC может быть в виде индивидуального пакета данных, который также может содержать данные о погоде и парковке.

TPEG

?Производители автомобилей и навигационных устройств способны предоставить информацию не только о дорожных событиях на маршруте, но и о характеристиках транспортного потока, таких как скорость движения, а также сведения о погоде и парковке. Обширная информация предоставляется посредством TPEG, вещания или с помощью интернет-соединения для интерактивной связи водителя с подключенными службами автомобиля. TIC можно использовать для сбора и создания данных о дорожных событиях, а также для сбора данных о транспортном потоке, таких как скорость и интенсивность движения, полностью объединенных в гармонизированную дорожную сеть. Данные о дорожных событиях можно автоматически создавать на основе данных о транспортном потоке. TIC может создавать и распределять стандартные TPEG TEC (Traffic Event Compact) и TPEG TFP (Traffic Flow and Prediction), привязанные либо к местоположению TMC, либо используя стандартный метод привязки AGORA-C для динамического кодирования и декодирования местоположений без применения TMC-таблиц. TPEG можно передавать через двоичное (через THTTP) или цифровое радиовещание (как, например, DAB и HD). В то же время поддерживаются обычные профили TPEG-устройств.

Дорожные новости для радио

Водители по всему миру полагаются на радио отчеты, предупреждающие их о дорожных условиях до и во время поездки. Сообщения по радио, как правило, содержат только сводку, а более подробная информация предоставлена на веб-сайтах или приложениях для смартфонов. TIC может быть использован радиостанциями и дорожными информационными службами для сбора и создания дорожной информации, предоставления дорожных отчетов и передачи другим службам и системам. TIC можно использовать для создания данных о дорожных событиях, о которых сообщают водители, репортеры, полиция и другие правительственные организации. Данные могут содержать подробности о событии, местоположение, текст, аудиосопровождение, карту или видеоизображения. TIC также может собирать данные, ранее созданные государственными учреждениями или коммерческими службами дорожной информации. Данные можно сравнивать и объединять, чтобы снизить вероятность повтора, а также классифицировать по значимости для радиослушателей. Продюсеры могут использовать TIC для создания новостных репортажей: выбрать, сгруппировать, установить приоритет дорожных событий, после чего свести все в новостной репортаж. Если необходимо использовать разные стили и языки, эту задачу можно легко решить. Дикторы могут прочитать новости в эфире, используя свою стационарную систему или с помощью функции новостей TIC, позволяющей настроить, установить время и прокручивать новостные репортажи. Репортажи могут быть опубликованы для использования станциями, вещательными компаниями или организациями. Данные могут быть распределены между веб-сайтами, приложениями для смартфонов и другими службами мобильных устройств. Поддерживаются стандартные форматы обмена данными, в том числе IPTC и NewsML (XML).